galynash (galynash) wrote,
galynash
galynash

Categories:

Из комментариев к "60 фактов, которые нужно знать о Дне Позора 9 мая"

22/09/1939. Брест. Совместный парад Вермахта и РККА / Marsсh Erika
23 августа 1939 года главами ведомств по иностранным делам Германии и Советского Союза был подписан договор о ненападении. Со стороны СССР договор был подписан наркомом по иностранным делам В. М. Молотовым, со стороны Германии — министром иностранных дел И. фон Риббентропом (пакт Молотова — Риббентропа)
Стороны соглашения обязывались воздерживаться от нападения друг на друга и соблюдать нейтралитет в случае, если одна из них становилась объектом военных действий третьей стороны. Участники соглашения также отказывались от участия в группировке держав, «прямо или косвенно направленной против другой стороны».
К договору прилагался Секретный дополнительный протокол о разграничении сфер обоюдных интересов в Восточной Европе на случай «территориально-политического переустройства». Протокол предусматривал включение Латвии, Эстонии, Финляндии, восточных «областей, входящих в состав Польского государства» и Бессарабии в сферу интересов СССР, Литву и запад Польши — в сферу интересов Германии.
1 сентября 1939 года немецкие войска вторглись на территорию Польши и Вольного города Данцига без формального объявления войны. 17 сентября на территорию Польши вошли войска Красной Армии. Эта военная операция закончилась поражением Польши и её разделом между победителями.
В ходе боевых действий 14 сентября 1939 года город Брест (а 17 сентября — и крепость) были заняты XIX-м моторизованным корпусом Вермахта под командованием генерала Гудериана. По согласованной 20 сентября временной демаркационной линии между войсками СССР и Германии эта территория входила в советскую зону.
22 сентября 1939 года в Бресте, во время официальной процедуры передачи города и Брестской крепости советской стороне, состоялся совместный парад вермахта и РККА. Прохождение войск было осуществлено по центральной улице города. В параде приняли участие подразделения XIX моторизованного корпуса Вермахта (командующий корпуса — генерал танковых войск Гейнц Гудериан) и 4-го батальона 29-й отдельной танковой бригады РККА (комбриг — Семён Кривошеин). Парад завершился спуском германского флага и поднятием советского флага.
Передача города происходила согласно советско-германскому протоколу об установлении демаркационной линии на территории бывшего Польского государства, подписанного 21 сентября 1939 года представителями советского и немецкого командований.
https://youtu.be/S6gg1z5DovI



Кто же победил Гитлера?
http://www.technosotnya.com/2017/05/Kto-zhe-pobedil-Gitlera.html

Россия при Сталине еле еле успела провести индустриализацю
автор pimbina (ЖЖ) 11 мая 2017
Именно американцы построили в СССР, крупнейшие в Европе заводы для производства автомобилей, тракторов, авиационных двигателей и другой продукции.
Когда читаешь литературные шедевры сторонников Путина про то, как Сталин построил СССР невольно задумываешься эти люди когда-нибудь другие мысли кроме утвержденных на последнем съезде компартии в голову допускали?
Как они смогли так долго содержать свой мозг столь девственно чистым?
Неужели сложно почитать еще одного автора, поддать сомнению утверждения сталинских палачей, взглянуть на положение вещей с другой точки зрения?
Почему рассказывая о индустриализации они не хотят понимать что все на что был способен Сталин это дать ход делу затеянному таким партийным деятелем как уголовник Евдокимов, который в рамках инициированного им Шахтинского дела в 1928 году, обвинил во вредительстве инженеров, которых просто уничтожили?
Почему им не интересно понять, что циничная расправа над вымышленными врагами народа это все на что был способен сталинский режим?
Почему они не хотят узнать, кто и за чей счет проводил индустриализацию, а фактически милитаризацию СССР?
Не будет им интересен тот факт, что именно представители США всего за 10 лет, с 1930 по 1940 годы фактически создали в СССР с нуля химическую, авиационную, электротехническую, нефтяную, горнодобывающую, угольную и металлургическую промышленность!
Именно американцы построили в СССР, крупнейшие в Европе заводы для производства автомобилей, тракторов, авиационных двигателей и другой продукции.
Заводы - на которых денно и нощно Сталин клепал свою непобедимую танковую армаду!
При этом требования у Сталина к срокам были настолько жёсткими, что некоторые заводы строили в США, а потому уже везли в СССР!
Таким примером может служить знаменитый Сталинградский тракторный (танковый) завод, который целиком был построен в США, потом размонтирован и на 100 судах перевезён в СССР.
Знаменитый Днепрогэс построила американская фирма Cooper Engineering Company и германская компания Siemens
Горьковский автозавод (ГАЗ) был построен американской компанией Austin.
АЗЛК - построен инженерами Форда
Магнитка точная копия металлургического комбината в городе Гэри, штат Индиана.
Одна только фирма Albert Kahn Inc спроектировала и построила 571 советских предприятий!
Именно благодаря Albert Kahn Inc в СССР начали появляться свои инженеры. Индустриализацию в СССР сделал американец Альберт Кан: самый известный промышленный архитектор США. Он и был главным проектировщиком сталинской военной машины. С 1929 по 1932 г. фирма Кана (которая в России называлась «Госпроектстрой» – для сокрытия факта, что фирма американская) спроектировала для России 571 промышленное предприятие. Альберт Кан спроектировал всю российскую промышленность – за что получил от Сталина 2 млрд. долл. (в ценах 30-х годов)
Всего за 10 лет американцы построили в СССР почти 1500 заводов и фабрик!
200 000 американских инженеров и техников приехали в СССР и строили то чем Сталин потом гордился многие годы.
Индустриализация СССР делась руками более чем миллионной армии заключенных ГУЛАГа и за счет почти 10 миллионов жертв Голодомора!
Да именно так Сталин нашел необходимые средства для того чтобы выпускать немыслимое количество танков!
Американцы не только строили и руководили, а еще и обучали будущих советских инженеров.
Так за 10 лет американские профессора подготовили почти 300 000 квалифицированных специалистов для Советской промышленности, то и есть ВСЕХ инженеров СССР!
И что тут добавить?
Где эта великая Сталинская рука?
Проклятые американцы
Всю материальную базу сталинизма построили капиталисты США, за счет смертей миллионов украинцев, и при помощи бесплатного труда зеков!
Фирма Альберта Кана — в России она обманчиво называлась «Госпроектстрой», чтобы скрыть тот факт, что фирма американская — спроектировала для России 571 промышленное предприятие. В их числе: тракторные заводы в Сталинграде, Челябинске, Харькове, Томске; самолетостроительные заводы в Краматорске и Томске; автомобильные заводы в Челябинске, Москве, Сталинграде, Нижнем Новгороде, Самаре; кузнечные цеха в Челябинске, Днепропетровске, Харькове, Коломне, Люберецке, Магнитогорске, Нижнем Тагиле, Сталинграде; станкостроительные заводы в Калуге, Новосибирске, Верхней Сольде; прокатный стан в Москве; литейные заводы в Челябинске, Днепропетровске, Харькове, Коломне, Люберецке, Магнитогорске, Сормово, Сталинграде; механические цеха в Челябинске, Люберецке, Подольске, Сталинграде, Свердловске; теплоэлектростанция в Якутске; сталелитейные и прокатные станы в Каменском, Коломне, Кузнецке, Магнитогорске, Нижнем Тагиле, Верхнем Тагиле, Сормово; Ленинградский алюминиевый завод; Уральская асбестовая фабрика и пр. Проще сказать, что Кан спроектировал всю российскую промышленность. За это он получил от Сталина 2 млрд долл., что в нынешних ценах составляет около 220 млрд долларов. Эти 2 млрд долл. были оплачены умершими от голода крестьянами. Из голодающей страны Сталин вывез в 1932 году на экспорт 17,3 млн тонн зерна, в 1933 — 16,8 млн тонн. «В тот самый год, когда в Харькове пекли пирожки с человечиной, из СССР на экспорт было отправлено 47 тыс. тонн мясомолочных продуктов, 54 тыс. тонн рыбы. Страна людоедов экспортировала муку, сахар, колбасы, подсолнечник», — замечает Марк Солонин.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments